Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Группа "РАДУГА"

МБДОУ "детский сад №21"   

+7 (34676) 3-15-56

       г. Урай, ХМАО-Югра,
 
         микрорайон 3, дом 42.
       
        dc21@edu.uray.ru 

Лексическая тема «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН И ИХ ДЕТЕНЫШИ» (30.03.20 – 05.04.20)

ООМ

Цель: Расширять познавательный интерес детей о животных жарких стран.

https://youtu.be/daqWAOUKKXA

ЗАГАДКИ: https://yandex.ru/efir?stream_id=vGkz6HB4thmM&from_block=player_context_menu_yavideo

 

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Цель: Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме: «Животные жарких стран». Развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия.

1.Составление описательного рассказа по опорной схеме.

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/1010/0005eff7-01b03651/hello_html_5fbb6d0a.png

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0d65/00071244-3c6e670e/hello_html_17e6c77e.jpg

2.Дидактическая игра «Чья? Чей? Чьи?» Совершенствование навыков образования притяжательных прилагательных.

3. Давайтепоиграем в игру "Путаница". Животные запутались, но вы можете видеть их лапы, хвосты, копыта. Расскажите, чьи это части тела?".https://youtu.be/ETY4LAFZcec

4. Узнать животного по описанию.

В джунглях Африки живут полосатые, хищные… тигры.

В Африке живут сильные с гривой … львы.

По пальмам в Африке прыгают ловкие, длиннохвостые… обезьяны

Можно встретить больших толстокожих… бегемотов.

В Африке живут пугливые, быстрые, полосатые ... зебры.

В Африке живут пятнистые, длинношеие ... жирафы

Выносливые, двугорбые... верблюды

Очень умные огромные, сильные... слоны.

В реках водятся зелёные, зубастые, для всех опасные… крокодилы.

Водятся в Африке медлительные, коротконогие… черепахи.

Самое быстроногое животное на планете… гепард

Самая умная из обезьян…шимпанзе.

 

РЭМПДидактическая игра «Сказка по клеткам»

Цель: Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги по клеткам. Развивать образное мышление, воображение.

Оборудование:карточка с клетками, фишки - картинки с изображением предметов.

Методика проведения:

Взрослый предлагает рассмотреть ребенку карточку, уточняет расположение цифр на ней, и фишки с изображением предметов, предлагает назвать: кто на них изображен. Взрослый объясняет задание, чтобы получилась сказка нужно внимательно слушать и ставить фишки на нужную клеточку.

Взрослый начинает рассказывать сказку: «Жила была девочка Маша (4,3, отправилась она гулять в лес (4,2). Высоко в небе парила птичка (1,2). Ласково светило солнце (1,4). На полянке Маша увидела красивые цветы (3,5). Скоро Маша увидела красивую бабочку (2,1). Хорошо летом в лесу».

«Помоги жтрафу»

Цель: Закрепление умения отсчитывать нужное количество предметов. Пополнение

знаний о жизни дикого животного жарких стран.

Ход: детям предлагается карточка с изображением жирафа и набор картинок яблок для

того, чтобы они помогли собрать припасы для семьи жирафа.

Упражнение

Материал: набор фигур - пять кругов (синие: большой и два маленьких, зеленые: большой и маленький, маленький красный квадрат).

Задание: "Определи, какая из фигур в этом наборе лишняя. (Квадрат) Объясни почему. (Все остальные - круги)

 

ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ

Цель: Продолжать учить лепить из пластилина, развивать моторику.

https://youtu.be/S6Fmmcj37PE

 

КОНСТРУИРОВАНИЕ

Цель: Научить детей складывать "Слона" в технике оригами

https://zhenskie-uvlecheniya.ru/kak-sdelat-slona-iz-bumagi-v-origami-texnike-master-klass-so-sxemoj-sborki.html

https://youtu.be/ru0Mb3RN2iw

 

РИСОВАНИЕ

Цель: Нарисовать животного жарких стран  

https://yandex.ru/efir?stream_id=4b03486754695356a473057a8b18873d&from_block=player_context_menu_yavideo

Лексическая тема «ЗАГАДОЧНЫЙ КОСМОС» (06.04.20 – 12.04.20)

ООМ

Цель: Обобщить и систематизировать знания и представления детей о звездах и созвездиях, вызвать интерес к космическому пространству; расширить представления детей о профессии космонавта, воспитывать уважение к этой профессии; активизировать внимание и память детей; развивать воображение, фантазию; обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.

https://vk.com/video-193787462_456239106

https://youtu.be/26sZB7FYTuM

ЗАГАДКИ   https://youtu.be/d30ph_Y9MBs

 

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Цель:Уточнять и расширять знания детей о космосе; активизировать словарь по данной теме; Развивать познавательный интерес детей, их внимание, память.

1. Провести беседу о космосе, космонавтах, планете.

2.Выучить стихотворение «КОСМОНАВТ»

https://yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=http%3A%2F%2Fimages.myshared.ru%2F19%2F1209696%2Fslide_8.jpg&text=%D0%9C%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5&rpt=simage&lr=11192&source=related-duck

3. Каким должен быть космонавт? ( Сильным, отважным, здоровым, знающим, умным, мужественным, выносливым, крепким, находчивым..)

4. «Какой?»

На Земле – земной

На Луне – (лунный)

На Солнце - солнечный

На планете – планетный

Между звезд – межзвездный

Между планет – межпланетный

 

РЭМП«У кого больше»

Цель: формирование умения классифицировать и отсчитывать природный материал,

соотносить его количество с числовым эталоном. Закрепление знаний о происхождении

данных природных дарах.

Ход: детям предлагается бросить кубик и отсчитать столько одинаковых предметов,

сколько точек находится на стороне кубика.

Упражнение

Материал:набор фигур - пять кругов (синие: большой и два маленьких, зеленые: большой и маленький, маленький красный квадрат).

Задание: "Оставшиеся круги раздели на две группы. Объясни, почему так разделил. (По цвету, по размеру)".

 

ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ «Ракета к запуску готова»

Цель:активизировать фантазию и творческие способности;закрепить такие понятия как скафандр, иллюминатор, космонавт;развивать мелкую моторику.

https://ya-odarennost.ru/code/image.php?width=960&image=79140_1584665148.jpeg

 

КОНСТРУИРОВАНИЕ

Цель: используя лего-конструктор построить «Загадочный космос», развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение, фантазию. Умение рассказать, представить свою работу.

 

РИСОВАНИЕ "Ракета"

Цель:учить детей воплощать в художественной форме свои представления о космосе, космических кораблях, планетах, звёздах, с помощью восковыхмелков и акварельных красок. Создавать условия для отражения в рисунках впечатлений о космосе.

Нарисовать рисунок. Пример: https://youtu.be/TxsFcJsK_dg

 

 

Лексическая тема «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ» (06.04.20 – 12.04.20)

ООМ

Цель: Познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют, развивать активный и пассивный словарь детей, совершенствовать навыки ведения беседы и умение отвечать на вопросы.

⁠Видеоролик "Перелетные птицы"  https://youtu.be/3PhItMZPPkk

 

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Цель. Учить составлять описательные рассказы по картине. активизировать словарь по теме «Перелётные птицы» существительными, прилагательными и глаголами; учить образовывать сложные прилагательные способом сложения основ по образцу; употребление предлогов.

1. Строение птиц https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/869/85869183_large_0010010Stroenieptits.jpg

2. Чем питаются https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/869/85869362_large_Risunok.jpg

3. Составь рассказ https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/162/85162299_large_pticuy.jpg

https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/162/85162323_large_pticuyotvet.jpg

4. Упражнение «Назови какой»

Ребята, если у цапли длинный клюв, то это … (длинноклювая цапля).

Если у аиста длинные ноги, то это … (длинноногий аист).

Если у скворца короткий хвост, то это … (короткохвостый скворец).

Если у ласточки острые крылья, то это … (острокрылая ласточка).

Если у соловья звонкий голос, то это … (звонкоголосый соловей).

5. ПОДБЕРИ НУЖНЫЙ ПО СМЫСЛУ ПРЕДЛОГ (ИЗ, В, К, НАД, НА, ПО):
Грач вылетел ... гнезда. Грач прилетел ... гнездо. Грач подлетел ... гнезду. Грач кружит ... гнездом. Грач сел ... ветку. Грач ходит ... пашне.

6. Игра «Скворечник»

Распилю пилой дощечки. Вжик – вжик, вжик – вжик (ребром ладони пилим)

Сколочу их них скворечник. Тук – тук, тук- тук (ударяем кулаками)

Прилетайте, птицы в гости. К нам, к нам (маним руками птиц к себе)

Я скворечники развешу (взмах рукой влево) Тут и там (вправо)

7. Игра на внимание

- Сейчас я буду называть перелетных и зимующих птиц, если услышите название зимующей птицы, то присядьте; а если название перелетной, то машите руками.

Ворона, соловей, дятел, сорока, голубь, ласточка, синица, грач, скворец, снегирь, аист, журавль, воробей, цапля и др.

 

РЭМП«Наведи порядок»

Цель: запоминание цифр, отсчитывание заданного количества предметов. Закрепление названий природного материала.

Ход: детям предлагается помочь герою навести порядок в коробочках: разложить

нужное количество материала на свободное место.

Дидактическая игра «У кого лента длиннее»

Цель: Развивать умения детей сравнивать предметы, резко контрастные по длине путем

приложения, и результаты сравнения выражать словами «длиннее», «короче», «длинная»,

«короткая»; учить показывать длину предметов вдоль всей протяжённости.

 

ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ «Лебедь».

Цель - формировать художественно-творческие способности; побуждать детей создавать сюжетные композиции.

https://lyuboznayka.ru/_ph/104/295023352.jpg

 

КОНСТРУИРОВАНИЕ из бумаги (оригами): «Грач."

Цель: изготовление птицы - грач в технике оригами.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/00e5/00051d7c-96b262d7/hello_html_1c9aafb7.jpg

 

РИСОВАНИЕ

Цель: Учить детей рисовать перелётных птиц, выстраивая изображение из составных частей. Закреплять и расширять знания о перелётных птицах. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Например,:https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/219263/6fb01807-a9d8-4390-bc39-004ac8b08b8f/s1200?webp=false

 

 

 

 

Лексическая тема «ОТ КУДА ПРИШЕЛ ХЛЕБ?» (20.04.20 – 26.04.20)


ООМ «Как колосок хлебом стал»
Цель: Дать детям первоначальное представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.
Видеоролик: 
https://youtu.be/afW4ZiBF3Ns

 

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Цель. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме: «ОТ КУДА ПРИШЕЛ ХЛЕБ?». Развитие диалогической речи, речевого слуха, фонематического восприятия. Формирование представлений о труде людей, закрепление знаний, научиться бережно относится к хлебу.

Видеоролик: https://youtu.be/ATkuIowSVbM
1.Провести беседу с детьми от куда пришел к нам хлеб, https://youtu.be/ATkuIowSVbM 
Дидактическая игра «Какой хлеб?»
Подбор определений к существительному. (Семья  передает  мяч и все называют определения, например, хлеб румяный, свежий, душистый, аппетитный, мягкий, черствый, белый, горячий, витаминный, воздушный, ароматный)
2. Выучить наизусть  «В землю зёрнышко попало»
В землю зёрнышко попало, (приседают)
Прорастать на солнце стало (руки над головой)
Дождик землю поливал,
И росточек подрастал (медленно встают)
К свету и теплу тянулся
И красавцем обернулся. (2 раза)
3.Упражнение в падежном согласовании "Вставь вместо паузы слово "хлеб".
Я знаю пословицу о ...                                                    Ваня пошел в магазин за...
Мама купила пшеничный...                                            Я не люблю, есть суп без...                           

Дети едят суп с...                                                             У меня дома нет...
4. Назови ласково: 
булка – булочка,  колос — …   зерно — …    хлеб – …     сухарь — …     пряник — … ......и тд
5. Образуй признаки (от предметов): 
хлеб – хлебный,   пшеница — …   рожь — … .....и тд
6. Один – много (множественное число существительных): 
батон – батоны,   колос — …      зерно — …      булка – …   комбайн — …   крошка — …и тд 
7.Есть – нет (родительный падеж единственного числа)
батон – нет батона ,     колос — …     зерно — …     булка – …     комбайн — …    крошка — … .....и тд.

 

РЭМП
Дидактическая игра «Разложи полотенца в разные стопки»
Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по ширине, используя приёмы приложения
и наложения; результаты сравнения отражать в речи словами «шире», «уже», «широкое»,
«узкое»; закреплять умение показывать ширину предметов.
Дидактическая игра «Вверху – внизу. Кто выше?»
Цель: закреплять понятия вверху – внизу, выше – ниже; учить соотносить
предметы с той реальной обстановкой, в которой они могут находиться;
развивать наблюдательность, внимания, воображения.

 

Продуктивные виды деятельности 
Цель: Развивать эстетические чувства, закреплять навыки работы с бросовым материалом, красками, пластилином, соленым тестом. Развитие мелкой моторики.

https://womanadvice.ru/sites/default/files/34/2016-10-19_1147/podelki_iz_tykvennyh_semechek10.jpg

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-517196-1521833775.jpg

 

Лексическая тема «ПОЗДНЯЯ ВЕСНА, ПРИМЕТЫ. ПЕРВЫЕ ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ»

(27.04.20 – 06.05.20)

ООМ

Цель: Побеседовать с детьми о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами; вспомнить, какие цветы появляются в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратить внимание на цвет и запах.

Видеоролики - https://youtu.be/pmKgdz029tg - https://youtu.be/inpRP0jgVJ0

Провести беседу после просмотра фильмов

 

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Цель.Побеседовать с детьми о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами; вспомнить, какие цветы появляются в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратить внимание на цвет и запах цветов.

https://yandex.ru/images/search?pos=20&img_url=https%3A%2F%2Fds05.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F00b8%2F00024aa7-e5c04568%2Fhello_html_49185f21.jpg&text=%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BE%D0%BD%D1%80.+%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0.+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8B.+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B&rpt=simage&lr=11192&source=wiz

2. Выучить наизусть (речь с движением)

Вместе по лесу идём, (Ходьба).

Не спешим, не отстаём

Вот выходим мы на луг, (Ходьба)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивание, руки в стороны)

Вот ромашка, кашка, клевер, (Наклон на каждый цветок)

Расстилается ковёр (Руки развести в стороны)

И направо, и налево. (Наклон, правой рукой коснуться левой ступни и наоборот)

К небу ручки потянули

Позвоночник растянули (Потягивание, руки вверх)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели. (Дети присаживаются на свои места)

3. Вместе с ребенком рассмотрите картинки с изображениями мать-и-мачехи, подснежника, мимозы. крокуса, одуванчика. Научите его произносить названия этих цветов. Объясните, что это — первые весенние цветы.

4. Упражнение "Посчитай до 5-ти" - согласование числительных с существительными.

⁠ 1 подснежник – 2 подснежника – 5 подснежников
1 одуванчик - ……………………………………….
1 цветок - …………………………………………….
1 стебелек - ………………………………………….
1 листочек - …………………………………………

1 мимоза, 2 ..., 3 ..., ...

1 крокус, 2 ..., 3 ..., ...

5. Упражнение "Один - много" - употребление существительных в родительном падеже множественного числа.

Один листик- много …...

Один одуванчик - много ...

Один подснежник - много ...

Одна мимоза- много ... и тп.

6. Упражнение «Назов и ласково» - образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

- Подснежник, назови ласково. – Подснежничек

- Мимоза….,

7. Подбери по 3 слова – определения к данным словам:

• Одуванчик (какой?) – желтый, высокий, красивый
• Подснежник (какой?) – нежный, ароматный, ……..
• Мать – и – мачеха (какая?) – душистая, ……………..

8. Нарисовать первый весенный цветок и составить описательный расскаказ.

ОПИСЫВАТЬ И СРАВНИВАТЬ ЦВЕТЫ ПО ПЛАНУ:

  • название
  • строение
  • где растет
  • способы ухода
  • для чего нужны цветы

 

РЭМПДидактическая игра «Сосчитай и назови»

Цель: уточнить представление о том, что число не зависит от формы их расположения.

Ход игры: Сосчитайте, сколько раз ударит молоточек, и покажите карточку,

на которой нарисовано столько же предметов». После этого предлагает детям показать свои карточки.

Дидактическая игра «Танграм»

Цель: формировать умение составлять из геометрических фигур архитектурные строения.

Материал: квадрат 8х8 см из картона, одинаково раскрашенный с двух сторон, разрезанный на 7 частей, карточки образцы.

Ход игры: на каждого ребёнка раздаётся один танграм (7 частей).

Используются все 7 частей. Плотно присоединяя детали друг к другу, дети составляют различные архитектурные конструкции по образцам и по собственному замыслу.

 

ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ «Ромашки»- объемная аппдикация.

Цель - формировать художественно-творческие способности; побуждать детей создавать сюжетные композиции. Развитие мелкой моторики.

https://i.pinimg.com/originals/9f/4a/f1/9f4af13bab2481915365255507b1ba1b.jpg

 

КОНСТРУИРОВАНИЕ «Тюльпан»

Цель: изготовление цветов из бумаги в технике «оригами», развивать творческие способности, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук, воспитывать художественный вкус, усидчивость, терпение и аккуратность.

https://neposed.net/images/olga/tvorcheskii_sunduchok/origami/cveti1/origami-tulpan1.png

https://yandex.ru/efir?stream_id=v6Y3jE8uxkF4&from_block=player_context_menu_yavideo

 

РИСОВАНИЕ «Подснежник»

Цель: выполнение весеннего пейзажа с использованием нетрадиционных техник рисования.

https://kladraz.ru/blogs/tatjana-aleksandrovna-botjakova/risovanie-vesenih-cvetov-master-klas-s-poshagovym-foto.html

 

Лексическая тема «НАСЕКОМЫЕ» (11.05.20 – 17.05.20)

ООМ

Цель:Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые»

 ВИДЕОРОЛИК:      https://vk.com/video-73399941_456239068

ЗАГАДКИ:  https://youtu.be/9Xwtz8qbKFs

 

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Цель.Закрепить знание названий насекомых и обобщающее слово «Насекомые». Учить пересказывать рассказ по вопросам и по опоре на предметную картинку. Воспитания любви и бережного отношения к природе.

1.Прочитать сказку, обсудить, составить опорную схему-план и пересказать.

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/659/85659856_large_Risunok__37_.jpg

2.Составить предложения  https://studepedia.org/img/baza2/1735696143522.files/image181.jpg

3.Грамматический строй речи   https://1.bp.blogspot.com/-B4731Ok86Ok/XNmuGMfLzSI/AAAAAAAAGmg/vbdPimFHoP4a6accgDdWEEetz2CSr7jowCLcBGAs/s1600/%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D1%258B%25D0%25B5%2B4png.png

4.«Сороконожка», речь с движением, выучить текст.

Шла сороконожка по сухой дорожке

(дети идут ритмичным шагами, слегка пружиня)

Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап!

- Ой, промокнут ножки!

(дети останавливаются и приседают)

Насморк нам не нужен. Обойду я лужи.

(дети идут, высоко поднимая колени, будто шагают через лужи)

Грязи в дом не принесу,

(дети останавливаются, трясут одной ногой)

Каждой лапкой потрясу!

(трясут другой ногой)

И потопаю потом
- Ой, какой от лапок гром!
(дети топают ногами)
5. Игра с мячом «Закончи предложение»
(взрослый бросает мяч ребенку и говорит предложение, а дети, получившие мяч, должны закончить его)
Майский жук большой, а божья коровка … (маленькая)
У майского жука крылья короткие, а у стрекозы … (длинные)
У жука усы толстые, а у бабочки … (тонкие)
Гусеница ползает, а бабочка … (летает)
Пчелы летают, а паук … (ползает)
Кузнечик умеет прыгать, а божья коровка … (нет)
Муравьи живут в муравейнике, а пчелы … (в улье)
Пчелы из нектара делают … (мед)
У птиц 2 лапки, а у насекомых … (шесть)
 
 
 
РЭМПДидактическая игра «Божьи коровки»

Игра способствует умению находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно, развивает мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться на плоскости, сравнивать числа и т.д.

Каждая божья коровка должна найти свою ромашку.

Ещё варианты:

-взять одну ромашку или божью коровку и подобрать «соседей», то есть предшествующее и последующее число;

-можно сравнить числа или цифры и поставит между двумя объектами знаки «больше», «меньше» или «равно»;

- ну и что ещё подскажет фантазия.

 

ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ «Насекомые из пластилина».

Цель - формировать художественно-творческие способности; побуждать детей создавать сюжетные композиции. Развитие мелкой моторики.

https://youtu.be/YY2XUSPudXg

https://yandex.ru/efir?stream_id=480478b2141394eb8c0553d667bc35e6&from_block=player_context_menu_yavideo

 

КОНСТРУИРОВАНИЕ «Насекомые»

Цель: формирование пространственного мышления через освоение техники «оригами» - конструирование из бумаги.

https://ped-kopilka.ru/blogs/ana-vladimirovna-leonteva/origami-nasekomye-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

 

РИСОВАНИЕ «Бвбочка»

Цель: Развитие художественного творчества с использованием нетрадиционной техники рисования - монотипия.

https://vk.com/video-33953447_456239045

 

 

Лексическая тема «Скоро лето!» (18.05.20 – 24.05.20)

ООМ

Цель: Познакомить с основными признаками лета (жарко, теплые дожди, много насекомых и птичек, зеленые растения), летними забавами. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового о природе родного края.

https://youtu.be/WxINirvPOog

https://yandex.ru/efir?stream_id=4bdf48d0ee15dc6ea0301f2b2e60ad2f&from_block=player_context_menu_yavideo

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Цель: Закрепление и расширение словаря по теме «Лето». Продолжать развивать речь как средство общения;развивать связную речь и координацию речи с движением; закреплять умение строить диалог, развивать общие речевые навыки.

https://youtu.be/1ANRGV5hozs

 

РЭМП Дидактическая игра «Покажи столько же»

Цель: продолжать учить соотносить число с цифрой и карточкой с кругами.

Материал: цифры, карточки с разным количеством предметов.

Ход игры: Ведущий показывает детям карточки с цифрами, а дети находят у себя карточки с таким же количеством предметов, затем объясняют свой выбор.

«Дидактическая игра «Живые числа»

Цель: упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10

Материал. Карточки с нарисованными на них кружочками от 1 до 10

Ход игры: Дети получают карточки. Выбирается водящий. Дети ходят по комнате. По сигналу водящего: «Числа! Встаньте по порядку!»- они строятся шеренгу и называют свое число» Водящий проверяет, все ли встали на свои места. Затем дети меняются карточками. Игра продолжается.

 

ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ «Лепим лето»

Цель - формировать художественно-творческие способности; побуждать детей создавать сюжетные композиции. Развитие мелкой моторики.

https://yandex.ru/efir?stream_id=4988e2554cb60bd6ac2b4ea4af653d21&from_block=player_context_menu_yavideo

 

КОНСТРУИРОВАНИЕ Оригами - Стрекоза из бумаги

https://yandex.ru/efir?stream_id=452aa7428f0292c9b2a27848ecd8562a&from_block=player_context_menu_yavideo

 

РИСОВАНИЕ «Краски лета»

Цель: познакомить с разными техниками рисования.

https://youtu.be/1hUF9p_HfwI

https://vk.com/video-193872609_456239101

Сайт группы "Радуга" МБДОУ "Детский сад №21", 2020
Материалы сайта носят информационный характер